Поисковик Baidu, получивший прозвище «китайский Google», объявил об
успешном прохождении его самоуправляемыми автомобилями сложных маршрутов
по дорогам Пекина.
Как сообщает компания, два прототипа модифицированных BMW 3 Series
Gran Turismo передвигались в северной окраине столицы Китая, включая
Пятую кольцевую автодорогу. Машины выполняли повороты влево, вправо,
разворачивалась, меняла полосу движения, обгоняла другие машины,
заезжала на автомагистраль, встраиваясь в общий транспортный поток,
съезжала с автомагистрали на второстепенную дорогу.
В этом нет ничего нового и сверхъестественного для Google и других автопроизводителей, но для Китая является важной вехой, и доказательством того, что Baidu стал реальным претендентом на победу в состязании за то, чтобы стать первым, кто разработает и начнёт поставлять революционную технологию.
Этим тестом Baidu и BMW подтвердили выполнение обещания, данного в
июне, что запустят в этом году автономный автомобиль. Исследовательская
лаборатория компании работает над этим проектом с 2013 года.
Вице-президент Baidu Ванг Джинг (Wang Jing) сообщил ресурсу The Wall
Street Journal, что следующий этап испытаний включает тестировании
прототипов автомобилей в новых ситуациях, таких как узкие улицы города и
широкие бульвары, а также в дождь или снег.
Существуют два основных подхода к разработке робомобилей. Автопроизводители берут за основу серийный автомобиль и постепенно добавляют ему элементы автономности — например, функцию автопилота при движении по трассе. В свою очередь, Google разрабатывает с нуля полностью автономный автомобиль, способный справиться с любой нештатной ситуацией. Baidu выбрала третий подход к созданию автономного автомобиля, «чтобы продвигаться постепенно в разных окружающих условиях, а не через разные уровни автономности вождения».
Это работает для полностью автономных транспортных средств, использование которых будут ограничено географически, как, например, автобус, передвигающийся по одному и тому же маршруту каждый день. Ограничение маршрутов ограничивает число проблем, с которым автомобиль будет сталкиваться.
Источники:
В этом нет ничего нового и сверхъестественного для Google и других автопроизводителей, но для Китая является важной вехой, и доказательством того, что Baidu стал реальным претендентом на победу в состязании за то, чтобы стать первым, кто разработает и начнёт поставлять революционную технологию.
Существуют два основных подхода к разработке робомобилей. Автопроизводители берут за основу серийный автомобиль и постепенно добавляют ему элементы автономности — например, функцию автопилота при движении по трассе. В свою очередь, Google разрабатывает с нуля полностью автономный автомобиль, способный справиться с любой нештатной ситуацией. Baidu выбрала третий подход к созданию автономного автомобиля, «чтобы продвигаться постепенно в разных окружающих условиях, а не через разные уровни автономности вождения».
Это работает для полностью автономных транспортных средств, использование которых будут ограничено географически, как, например, автобус, передвигающийся по одному и тому же маршруту каждый день. Ограничение маршрутов ограничивает число проблем, с которым автомобиль будет сталкиваться.
Источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий