68-летний британец Дерик Уайт (на фото) подал в суд на Apple после
того, как специалисты сервисного центра компании на Риджент-стрит стёрли
с его iPhone все данные, включая видео и фотографии с медового месяца,
который он провёл со своей супругой на Сейшельских островах.
Мужчина решил сдать свой смартфон в ремонт из-за загадочного сообщения о неполадке устройства. Проведя диагностику, сотрудники сервис-центра проблем в работе телефона не обнаружили и с чувством выполненного долга вернули его хозяину. Впрочем, чувство облегчения от того, что с телефоном всё в порядке, очень скоро сменилось чувством праведного гнева, когда клиент обнаружил, что все его данные были стёрты.
«Они спросили, делал ли я резервную копию уже после того, как
поковырялись в моём «айфоне»! Вся моя жизнь хранилась в этом телефоне. Я
потерял любимое видео с медового месяца на Сейшелах, где огромная
черепаха укусила меня за руку», — пожаловался Уайт журналистам The Sun.
И вот, спустя почти год с момента подачи соответствующего иска, суд удовлетворил претензии истца, обязав Apple выплатить ему £1,2 тыс. (приблизительно $1,8 тыс.) в качестве компенсации за причинённый ущерб.
Необходимо также отметить, что одним из условий приёма iPhone или iPad в официальный сервисный центр является уведомление клиента о том, что личные данные, хранящиеся на устройстве, могут быть безвозвратно утеряны в процессе его восстановления. Адвокат Apple настаивал на том, что Уайта предупредили о возможных последствиях, и он обязан был провести резервное копирование. Но судью это, видимо, не вразумило.
Источник:
Мужчина решил сдать свой смартфон в ремонт из-за загадочного сообщения о неполадке устройства. Проведя диагностику, сотрудники сервис-центра проблем в работе телефона не обнаружили и с чувством выполненного долга вернули его хозяину. Впрочем, чувство облегчения от того, что с телефоном всё в порядке, очень скоро сменилось чувством праведного гнева, когда клиент обнаружил, что все его данные были стёрты.
И вот, спустя почти год с момента подачи соответствующего иска, суд удовлетворил претензии истца, обязав Apple выплатить ему £1,2 тыс. (приблизительно $1,8 тыс.) в качестве компенсации за причинённый ущерб.
Необходимо также отметить, что одним из условий приёма iPhone или iPad в официальный сервисный центр является уведомление клиента о том, что личные данные, хранящиеся на устройстве, могут быть безвозвратно утеряны в процессе его восстановления. Адвокат Apple настаивал на том, что Уайта предупредили о возможных последствиях, и он обязан был провести резервное копирование. Но судью это, видимо, не вразумило.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий