среда, 16 сентября 2015 г.

Volvo обещает нулевую смертность в автомобилях компании к 2020 году

Компания Volvo в ходе семинара по дорожной безопасности Vision Zero рассказала о стратегии Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжёлые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями шведской марки.
«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Следующим нашим шагом к цели станет внедрение облачной технологии предупреждения о скользком участке дороги впереди, а также вывод на дороги автопилотов», — пояснила директор Центра безопасности Volvo Cars в Гётеборге Сесилия Ларссон.
Одними из последних достижений Volvo в сфере автомобильной безопасности стали две новые системы — комплекс защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстка.
Отмечается, что съезд с дороги — это один из наиболее частых видов ДТП, который происходит вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий. Новая система Volvo, используя информацию, поступающую с датчиков, расположенных в передней части автомобиля, способна заранее определить сценарий съезда с трассы. В этом случае при помощи электроприводов ремни безопасности натягиваются, чтобы максимально прижать тело человека к сиденью. Усилие натяжения ремня безопасности — 1 мм/мс, это значит, что система способна произвести натяжение ремня на 100 мм всего за 0,1 секунды. Кроме того, чтобы помочь предотвратить нанесение повреждений позвоночнику, между подушками сиденья и рамой установлены специальные элементы. Они механически деформируются и уменьшают вертикально действующие на человека силы, которые возникают в случае жёсткого приземления автомобиля после съезда с дороги.
Что касается функции автоматического торможения при проезде перекрёстка, то она активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем: подобные ситуации часто возникают на оживлённых городских улицах.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий