Компания Volvo в ходе семинара по дорожной безопасности Vision Zero
рассказала о стратегии Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году
люди не должны будут погибать или получать тяжёлые травмы в любых
инцидентах, связанных с новыми автомобилями шведской марки.
«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет
попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы
создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий,
направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная
исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит
предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии,
как автомобиль мог помочь водителю. Следующим нашим шагом к цели станет
внедрение облачной технологии предупреждения о скользком участке дороги
впереди, а также вывод на дороги автопилотов», — пояснила директор Центра безопасности Volvo Cars в Гётеборге Сесилия Ларссон.
Одними из последних достижений Volvo в сфере автомобильной
безопасности стали две новые системы — комплекс защиты при съезде с
дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстка.
Отмечается, что съезд с дороги — это один из наиболее частых видов
ДТП, который происходит вследствие разных причин, например, в результате
потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных
условий. Новая система Volvo, используя информацию, поступающую с
датчиков, расположенных в передней части автомобиля, способна заранее
определить сценарий съезда с трассы. В этом случае при помощи
электроприводов ремни безопасности натягиваются, чтобы максимально
прижать тело человека к сиденью. Усилие натяжения ремня безопасности — 1
мм/мс, это значит, что система способна произвести натяжение ремня на
100 мм всего за 0,1 секунды. Кроме того, чтобы помочь предотвратить
нанесение повреждений позвоночнику, между подушками сиденья и рамой
установлены специальные элементы. Они механически деформируются и
уменьшают вертикально действующие на человека силы, которые возникают в
случае жёсткого приземления автомобиля после съезда с дороги.
Что касается функции автоматического торможения при проезде
перекрёстка, то она активирует тормоза, если водитель начинает
производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем:
подобные ситуации часто возникают на оживлённых городских улицах.
Источник:
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий