«Евросеть» подала иск против Samsung, потребовав с южнокорейского
производителя компенсацию за расходы, связанные с увеличением доли его
бракованных устройств.
По сообщению РБК, претензия от имени ООО «Евросеть Ритейл» к ООО
«Самсунг Электроникс Рус Компани» направлена в Международный
коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате РФ.
Ретейлер намерен взыскать 150 млн рублей. Это «сумма возмещения по
обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному
потребителю», уточнила представитель розничной сети Ульяна Смольская.
Напомним, с июня 2015 года «Евросеть», Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом» перестали закупать мобильную технику Samsung, объяснив своё решение высокой долей брака — 6–7 % против приемлемого рынком менее 1 %. С тех пор ретейлеры не наладили отношения с Samsung, отмечает издание.
Ранее президент «Евросети» Александр Малис допускал возможность
подачи иска против Samsung, если вопрос с бракованной продукцией не
будет решён до 25 августа. При этом Малис называл более крупную сумму,
которую компания намерена взыскать с вендора, по сравнению с той, что
указана в иске. Президент «Евросети» говорил о 180 млн рублей,
соответствующих расходам ретейлера на устранение проблем с браком
аппаратов Samsung.
Источник:
Напомним, с июня 2015 года «Евросеть», Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом» перестали закупать мобильную технику Samsung, объяснив своё решение высокой долей брака — 6–7 % против приемлемого рынком менее 1 %. С тех пор ретейлеры не наладили отношения с Samsung, отмечает издание.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий