вторник, 22 сентября 2015 г.

«Яндекс.Браузер» стал вторым по популярности интернет-обозревателем в России

«Яндекс.Браузер» продолжает неустанно покорять сердца российских пользователей. Так, по данным Яндекса, в РФ отечественный интернет-обозреватель уже вырвался на второе место по популярности среди десктопных решений других компаний. Его доля на местном рынке по состоянию на 1 сентября 2015 года составила 15,4 %. На третьей и четвертой позиции расположились Opera и Firefox с результатами 14,8 % и 14,2 % соответственно. Безоговорочным лидером по-прежнему остается Google Chrome с долей 40 %.
Не стоит забывать, что «Яндекс.Браузер», запуск которого состоялся в 2012 году, является самым молодым обозревателем по отношению к главным конкурентам. Впрочем, это ничуть не мешает ему соперничать с ними на равных. Во всяком случае, в России, где в конце 2014 года браузер смог обойти по частоте использования Internet Explorer, минувшей весной — Firefox, а в августе сбросить со второго места Opera.
Не будет лишним отметить, что 17 сентября «Яндекс.Браузер» обзавелся встроенной системой защиты Protect, которая призвана ограждать пользователя от различных киберугроз, в том числе фишинга, кражи личных данных, вредоносных сайтов и интернет-мошенничества.
Ну и напоследок ещё немного занимательной статистики. Мы представляем вашему вниманию пятёрку самых популярных браузеров российского интернет-пространства за последнюю неделю. Итак, на первом месте разместился Google Chrome с результатом 59,76 млн посетителей, серебряным призером стал Android Browser (почти 23 млн посетителей), бронзовым — Mobile Safari (20,29 млн), ну а четвертую и пятую строчки заняли Firefox и «Яндекс.Браузер», которыми воспользовались 10,1 млн и 9,6 млн человек соответственно. Данные были предоставлены порталом LiveInternet.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий