Разработчики из Ghost Games опубликовали на официальном сайте Need for Speed статью с ответами на популярные вопросы игроков.
Среди прочего в ней говорится, что игра не получит платных дополнений и
в ней не будет использоваться система микроплатежей, а частота
обновления экрана в версиях для PlayStation 4 и Xbox One будет равна 30
кадрам/с.
По словам разработчиков, «на данный момент» у них нет планов касательно платного загружаемого контента — студия намеревается выпустить лишь ряд бесплатных обновлений. О системе микротранзакций создатели говорят с большей долей уверенности: их однозначно не планируется вводить.
На консолях игра будет исполняться при 30 кадрах/с, благодаря чему разработчики смогут добиться «невероятно плавного» геймплея и позволить геймерам «почувствовать адреналин и высокую скорость», к которой привыкли поклонники серии. «Для любой гоночной игры невероятно важна стабильная частота кадров, — объяснили создатели. — В Need for Speed мы представим высочайшие показатели как в визуальных, так и звуковых эффектах, в чем можно было убедиться по предварительному альфа-видеоряду игры».
В числе причин переноса релиза PC-версии они назвали стремление представить компьютерный вариант с нефиксированной частотой кадров, а также желание полностью сосредоточиться на консольных версиях. Возможности платформ восьмого поколения позволят разработчикам создать «несравненную» Need for Speed.
Помимо прочего, в статье отмечаются следующие особенности:
Источник:
По словам разработчиков, «на данный момент» у них нет планов касательно платного загружаемого контента — студия намеревается выпустить лишь ряд бесплатных обновлений. О системе микротранзакций создатели говорят с большей долей уверенности: их однозначно не планируется вводить.
На консолях игра будет исполняться при 30 кадрах/с, благодаря чему разработчики смогут добиться «невероятно плавного» геймплея и позволить геймерам «почувствовать адреналин и высокую скорость», к которой привыкли поклонники серии. «Для любой гоночной игры невероятно важна стабильная частота кадров, — объяснили создатели. — В Need for Speed мы представим высочайшие показатели как в визуальных, так и звуковых эффектах, в чем можно было убедиться по предварительному альфа-видеоряду игры».
В числе причин переноса релиза PC-версии они назвали стремление представить компьютерный вариант с нефиксированной частотой кадров, а также желание полностью сосредоточиться на консольных версиях. Возможности платформ восьмого поколения позволят разработчикам создать «несравненную» Need for Speed.
Помимо прочего, в статье отмечаются следующие особенности:
- по количеству трасс Вентура-Бей превзойдёт карту Need for Speed Rivals примерно в два раза;
- все представленные в игре автомобили будут доступны для приобретения за виртуальную валюту с самого начала игры;
- максимальное количество автомобилей в гараже игрока — пять (машины можно будет продать, чтобы освободить слоты);
- кроме динамической камеры дрифта, игра предложит вид с бампера, капота, вид погони, погони издалека и динамический вид;
- в игре будет полиция, но играть за неё не позволят;
- для сетевого режима потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold — без неё пользователи смогут играть лишь в одиночном режиме с управляемыми ИИ водителями;
- игра потребует постоянного интернет-подключения, поскольку её планируется сделать онлайн-сервисом в режиме реального времени (разработчики будут регулярно выпускать бесплатные обновления, изменяя и развивая её);
- игра может получить поддержку игрового руля, механической КПП и режима разделённого экрана (пока разработчики решили сосредоточиться на полноэкранном варианте).
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий