SsangYong уже выпускает компактный кроссовер Actyon (на некоторых рынках модель известна под именем Korando). Tivoli будет еще меньше: его длина составит 4,2 метра, то есть автомобиль будет напрямую конкурировать с паркетниками Opel Mokka и Nissan Juke. Удивительно, что SsangYong Actyon был обновлен совсем недавно, а Tivoli уже выполнен в другом стиле. Перспективная модель сильно напоминает концепты SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure, которые были представлены на прошедшем несколько месяцев назад автосалоне в Париже. Возможно, следующие новинки компании тоже будут придерживаться данного стиля.
Салон выполнен в контрастной красно-черной цветовой гамме, что типично для корейских кроссоверов. В остальном же интерьер выглядит вполне уместно для современного компактного паркетника. О технической начинке SsangYong Tivoli подробно пока не говорят: известно лишь, что под капотом автомобиля поселится 1,6-литровый двигатель. Производитель будет предлагать как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Также на выбор покупателю будет предоставлен тип трансмиссии (механическая или автоматическая, у обеих по шесть передач) и привода (передний или полный).
Ожидается, что продажи SsangYong Tivoli в Европе начнутся летом 2015 года, у себя на родине новинка может появиться еще раньше. Наверняка кроссовер будет доступен и в нашей стране, ведь Россия является одним из важнейших рынков для южнокорейского бренда (продажи в 2014 году в несколько раз превысили весь объем сбыта в Европе).
От паркетника перейдем к чему-то еще более компактному. В Японии существует класс кей-каров — это такие маленькие машинки, которые выглядят очень забавно. Кей-кары бывают очень разными: помимо обычных хетчбэков и купе нередко встречаются даже фургоны и пикапы. Но почему японцы питают слабость к подобным транспортным средствам? Все дело в выгоде: в Японии класс кей-каров обособлен в системе налогообложения и страхования, что позволяет неплохо сэкономить по сравнению с полноразмерными автомобилями. Дополнительно к этому в некоторых префектурах разрешается покупать кей-кары даже тем, у кого нет собственного парковочного места (подобные законы пришлись бы кстати и в некоторых российских городах). На прошлой неделе было представлено сразу две новых модели этого сегмента: Honda N-Box Slash и Suzuki Alto. Подобные автомобили никогда не будут официально продаваться в России, однако познакомиться с японской экзотикой все же интересно.
Строгий регламент накладывает ограничение на размеры кей-каров и некоторые технические характеристики. К примеру, длина подобных автомобилей не может превышать 3,4 метра, максимальный объем двигателя составляет 660 кубических сантиметров, лимит мощности — 64 лошадиных силы. Неудивительно, что большинство кей-каров обладают предельно допустимыми параметрами.
Сначала уделим пару минут внимания модели Honda N-Box Slash. Она построена на базе Honda N-Box, но позиционируется как более молодежный вариант. Многие кей-кары обладают квадратными формами, ведь именно так получается в ограниченных размерах уместить максимум полезного пространства. Однако для создания Honda N-Box Slash производитель установил крышу на 10 см ниже, чем у Honda N-Box. При взгляде на новинку хорошо заметно сужающееся к корме автомобиля боковое остекление, замаскированные ручки задних дверей, а также покрашенные в черный цвет передние стойки крыши. Все эти приемы обычно используются для создания имиджа купе, и на N-Box Slash они появились отнюдь не случайно. Да, японцы называют эту модель кей-каром в стиле купе — купе, высота которого больше его ширины. Теперь вы видели все.
На Honda N-Box Slash устанавливается бензиновый двигатель объемом 660 кубических сантиметров. Он доступен в атмосферном и турбированном варианте, мощность составляет 58 и 64 лошадиных силы соответственно. Заявлен средний расход топлива 3,87 литра на 100 километров, хотя непонятно, к какой версии он относится. Как и большинство истинно японских машин, Honda N-Box Slash может оснащаться как передним, так и полным приводом. Производитель предусмотрел единственный тип трансмиссии — вариатор.
Среди опциональных систем инженеры особенно гордятся аудиоустановкой Sound Mapping System, которая хорошо воспроизводит низкие частоты. На общей звуковой картине положительно сказывается и дополнительная шумоизоляция.
Suzuki Alto тоже относится к классу кей-каров, но при этом выглядит совершенно иначе. Дело в том, что внешность этого автомобильчика уже не определяется принадлежностью к подклассу минивэнов — перед нами простой компактный хетчбэк, поэтому в данном случае производитель уже не отвоевывал каждый дополнительный литр внутреннего пространства с помощью кубических форм.
В сегменте кей-каров зачастую практикуется преемственность в дизайне. Порой смежные поколения одной модели немудрено перепутать друг с другом. Однако Suzuki Alto разительно отличается от предшественника. Тот обладал плавными линиями, а новый хетч словно рубили топором. Из-за этого создается впечатление, что данный автомобиль прибыл к нам из 80-х или 90-х годов. Еще один тренд — замена милого выражения «морды» нахмуренными фарами.
Suzuki Alto обладает максимально допустимой по меркам класса длиной 3395 мм. По сравнению с автомобилем прошлого поколения новинка похудела на 60 кг. В итоге в базовом исполнении пятидверный хетчбэк весит всего 610 кг. Объем двигателя нетрудно угадать — 660 кубических сантиметров. Как и в Honda N-Box Slash, трехцилиндровый моторчик может быть как атмосферным, так и турбированным. Точные характеристики пока не публикуются, однако мощность старшей версии по канонам жанра не должна превысить 64 лошадиных силы. Также уже ходят слухи о подготовке спортивной спецверсии Turbo RS, которая должна появиться к весне 2015 года.
В отличие от Honda N-Box Slash, для Suzuki Alto можно выбрать трансмиссию: пятиступенчатую механическую или вариаторную. Маленькая машинка Suzuki тоже оснащается передним или полным приводом по желанию покупателя. Отличительной особенностью Suzuki Alto является рекордная экономичность: на 100 километров пятидверка расходует всего 2,7 литра топлива. Это лучший показатель среди всех негибридных японских автомобилей.
Минимальная стоимость Suzuki Alto на родине — 847 800 йен, что по текущему курсу составляет примерно 377 000 рублей.
На десерт мы оставили самую вдохновляющую новинку прошлой недели. Не секрет, что сегодня компания Cadillac всеми силами пытается нарастить немного растерянную за последние десятилетия силу. В частности, это проявляется в стремлении составить конкуренцию немецким премиум-брендам. По многим параметрам современные модели Cadillac уже на равных соревнуются с Audi, BMW и Mercedes-Benz — об этом свидетельствует и рост продаж, хотя с рынка приходит попеременная статистика (к примеру, за ноябрь отгрузка в США упала почти на 19 процентов). С недавних пор честь бренда в верхнем ценовом диапазоне защищают заряженные седаны и купе CTS-V. На днях американцы выкатили третье поколение этого автомобиля. Сможет ли он бросить вызов BMW M5?
Полноценный дебют Cadillac CTS-V состоится через две недели на главном североамериканском автосалоне, по давней традиции проводимом в Детройте. Пока же у нас есть возможность насладиться изображениями седана благодаря подборке официальных фотографий. В целом новинка выглядит ожидаемо: обилие прямых линий и острых углов полностью соответствует современному стилю марки. От обычного седана CTS заряженную спецверсию можно отличить по большому отверстию в капоте, новым бамперам и решеткам, 19-дюймовым легкосплавным дискам и двум парам патрубков выхлопной системы. В салоне топовую модификацию выдают углепластиковые вставки и желтая прострочка.
Принципиальных изменений силовой агрегат не претерпел — это по-прежнему огромный V8 объемом 6,2 литра. Однако благодаря доработке отдача компрессорного монстра подскочила до 649 лошадиных сил и 855 Н·м. У прошлого поколения седана было «всего-то» 564 силы. Новый CTS-V оказался самым мощным «Кадиллаком» за всю 112-летнюю историю американского бренда. Также автомобиль без труда обходит по этим параметрам своих немецких конкурентов, в том числе BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG.
Еще больше нововведений заметно в области трансмиссий. Инженеры установили новую восьмиступенчатую автоматическую КПП 8L90 (ранее было шесть скоростей). Американцы уверяют, что такой агрегат по скорости переключения на равных конкурирует с роботизированными или полуавтоматическими трансмиссиями, которые устанавливаются в автомобилях немецких фирм, но при этом существенно комфортнее их. Производитель допустил единственное упущение: теперь нельзя заказать «механику».
С 0 до 96 км/ч (60 миль в час) бизнес-седан ускоряется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Cadillac CTS-V получил задний дифференциал с электронной блокировкой и тормозную систему Brembo с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 390 мм спереди и 365 мм сзади. Также на «заряженный» автомобиль установлены системы Magnetic Ride Control и Performance Traction Management четвертого поколения. Они позволяют выбрать один из четырех режимов работы подвески, которая к тому же является адаптивной: компьютер сканирует датчики сотни раз в секунду и подстраивает калибровку под текущие параметры асфальтового полотна, скорости и прочих факторов. По словам инженеров, при 100 км/ч адаптация происходит буквально под каждый дюйм дороги.
По многим техническим данным Cadillac CTS-V превосходит своих немецких конкурентов или как минимум не отстает от них. Реальный баланс сил удастся выяснить только на треке. Американские продажи суперседана начнутся летом 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий