Российский рынок ИБП переживает перерождение. Связано оно не столько с
технологическими инновациями, сколько с изменившимися требованиями к
устройствам самообслуживания и сервисам. В этой ситуации домашние ИБП
Powercom становятся универсальными игроками, завоёвывая не только
домохозяйства, но и сферу обслуживания.
Автоматизация розничной торговли, распространение вендинговых аппаратов и развитие банкоматных сетей привело к тому, что потребители финансовых или информационных услуг нередко получают их, контактируя непосредственно с самим устройством. Даже в том случае, когда работу оборудования контролирует специалист, сбой электропитания зачастую грозит недоступностью информационной или финансовой услуги, прямыми потерями в виде невыданных наличных, непрошедшего платежа, повторного списания средств, изъятия банковской карты.
В такой ситуации любые устройства, работающие в сфере услуг, требуют
не только защиты от перебоев в сети, но и времени автономной работы,
достаточного для корректного выключения оборудования и завершения
операции по обслуживанию клиента. Более серьезной защиты устройств от
отключения требует и поменявшийся менталитет потребителей, которые уже
не воспринимают «компьютерный сбой» как весомый аргумент, объясняющий
незавершённую операцию.
Корректное оказание услуги, в том числе по возврату пластиковой карты из банкомата или пробития чека в супермаркете, становится нормой в сфере обслуживания и зачастую прописывается в регламентах построения систем управления качества. Этими наблюдениями поделились эксперты компании Powercom. Они отмечают, что за последние полтора года доля проектов по поставке линейно-интерактивных ИБП в самые различные сферы обслуживания, значительно выросли.
Любопытно, что среди продуктовых линеек Powercom одним из наиболее востребованных решений среди сервисных предприятий оказалась именно серия Imperial, изначально выпущенная для защиты домашнего и корпоративного компьютерного оборудования.
Выяснилось, что ИБП, разработанные изначально для защиты домашней
сети, помимо весьма приятного дизайна, оказались незаменимы в сервисных
проектах, благодаря сочетанию компактности и повышенного времени
батарейной поддержки. Таким образом модели IMP-2000АР и IMP-3000AP
стали своего рода «универсальными игроками» на рынке систем
бесперебойного питания. К их плюсам можно отнести пассивное охлаждение,
делающее устройства совершенно бесшумными, большое количество розеток,
наличие USB-порта и, конечно же, специализированное ПО для организации
мониторинга состояния устройства.
Здесь стоит отметить, что именно программное обеспечение (естественно, в сочетании с современными процессорами) становится сегодня тем фактором, который определяет инновационность продукта.
Понимая это, компания Powercom только за последние полгода внесла три серьёзных обновления в программные разработки. Упомянутые ранее устройства Imperial изначально совместимы со стандартом Smart Battery, что позволяет осуществлять базовые функции управления ИБП с компьютеров под управлением ОС Windows различных версий без установки дополнительного программного обеспечения, используя только стандартные средства операционной системы.
Кроме того, с выходом программы UPSMON Pro добавилась возможность проводить удаленный мониторинг состояния электропитания рабочего места по локальной сети, в том числе и при использовании самых недорогих моделей ИБП. Для этого достаточно подключить устройство через коммуникационный порт USB и ввести его IP-адрес в любом браузере. Помимо этого, UPSMON Pro позволяет настраивать отправку сообщений об инцидентах и наблюдать историю событий, что полезно как домашним пользователям, так и системным администраторам.
Наконец, в июле этого года вышла новая версия системы UPSMON Manager,
которая позволяет собирать данные о состоянии всех ИБП Powercom,
подключённых к локальной сети, через SNMP-карту или через компьютер с
установленным ПО UPSMON Pro. Таким образом разработчик удовлетворил
запросы администраторов локальной сети предприятия, использующего
большое количество ИБП Powercom. Информация о состояния электропитания
всех ключевых узлов доступна теперь в одном окне, что позволяет
своевременно принимать необходимые меры к устранению возникших проблем.
Всё вышеперечисленное позволяет говорить о наметившейся тенденции к универсализации «домашних» ИБП и их перемещению из домашних сетей в сети самообслуживания и другую сложную IT-инфраструктуру.
Автоматизация розничной торговли, распространение вендинговых аппаратов и развитие банкоматных сетей привело к тому, что потребители финансовых или информационных услуг нередко получают их, контактируя непосредственно с самим устройством. Даже в том случае, когда работу оборудования контролирует специалист, сбой электропитания зачастую грозит недоступностью информационной или финансовой услуги, прямыми потерями в виде невыданных наличных, непрошедшего платежа, повторного списания средств, изъятия банковской карты.
Корректное оказание услуги, в том числе по возврату пластиковой карты из банкомата или пробития чека в супермаркете, становится нормой в сфере обслуживания и зачастую прописывается в регламентах построения систем управления качества. Этими наблюдениями поделились эксперты компании Powercom. Они отмечают, что за последние полтора года доля проектов по поставке линейно-интерактивных ИБП в самые различные сферы обслуживания, значительно выросли.
Любопытно, что среди продуктовых линеек Powercom одним из наиболее востребованных решений среди сервисных предприятий оказалась именно серия Imperial, изначально выпущенная для защиты домашнего и корпоративного компьютерного оборудования.
Здесь стоит отметить, что именно программное обеспечение (естественно, в сочетании с современными процессорами) становится сегодня тем фактором, который определяет инновационность продукта.
Понимая это, компания Powercom только за последние полгода внесла три серьёзных обновления в программные разработки. Упомянутые ранее устройства Imperial изначально совместимы со стандартом Smart Battery, что позволяет осуществлять базовые функции управления ИБП с компьютеров под управлением ОС Windows различных версий без установки дополнительного программного обеспечения, используя только стандартные средства операционной системы.
Кроме того, с выходом программы UPSMON Pro добавилась возможность проводить удаленный мониторинг состояния электропитания рабочего места по локальной сети, в том числе и при использовании самых недорогих моделей ИБП. Для этого достаточно подключить устройство через коммуникационный порт USB и ввести его IP-адрес в любом браузере. Помимо этого, UPSMON Pro позволяет настраивать отправку сообщений об инцидентах и наблюдать историю событий, что полезно как домашним пользователям, так и системным администраторам.
Всё вышеперечисленное позволяет говорить о наметившейся тенденции к универсализации «домашних» ИБП и их перемещению из домашних сетей в сети самообслуживания и другую сложную IT-инфраструктуру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий