Визуально Renault Espace выполнен в духе концепта Initiale Paris, представленного во Франкфурте годом ранее. При взгляде в профиль становится очевиден типичный минивэнистый силуэт. Отдадим французам должное, на глаз дорожный просвет все же подрос относительно предыдущего поколения. Как и фактическое значение клиренса, все остальные точные параметры известны пока только внутри французской компании. Нам же поведали лишь о сохранении богатой трансформируемости салона, а также о наличии вариантов Renault Espace на пять и семь пассажиров.
Чтобы получить более подробные сведения о Renault Espace, необходимо дождаться открытия Международного автосалона в Париже, которое пройдет второго октября. Подробный отчет о мероприятии ждите в следующем выпуске «Автодайджеста».
Две недели назад мы писали про самый спортивный Mercedes — Mercedes-AMG GT.
Тогда мы заострили внимание на том, что купе станет первой моделью,
выпущенной под брендом Mercedes-AMG: раньше автомобили данной серии
носили фамилию Mercedes-Benz AMG. Тогда мы и предположить не могли, что и
следующая машина Mercedes-AMG выйдет так скоро. Было понятно, что
вот-вот немцы представят Mercedes-Benz C63 AMG, однако и его имя теперь
сократили до Mercedes-AMG C63.
У Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C63 общие не только фамилии, но и
двигатель. Это совершенно новая четырехлитровая «восьмерка» с двойным
турбонаддувом. На Mercedes-AMG C63 она выдает 476 лошадиных сил и 650
Н·м, а на топ-версии C 63 S — и вовсе 510 «лошадок» с 700 Н·м. Для
сравнения: мощность прежнего C63 AMG составляла от 457 до 487 лошадиных
сил в зависимости от версии. Но тогда под капотом стоял атмосферный
двигатель объемом 6,2 литра. Вслед за Audi и BMW инженеры Mercedes-Benz
тоже сделали мощные «атмосферники» частью ушедшей истории.
С турбомотором агрегатируется семиступенчатая
роботизированная трансмиссия AMG SpeedShift MCT. Ее специально
доработали для еще более молниеносных переключений. В результате
Mercedes-AMG C63 по динамике разгона практически не уступает купе
Mercedes-AMG GT: с 0 до 100 км/ч версия C 63 S ускоряется всего за 4
секунды, базовый седан C 63 медленнее на 0,1 секунды. Одноименный
универсал прибавляет в обеих версиях еще по десятой доле секунды, но
разве можно записать этот факт ему в недостатки? Само осознание того,
что на прямой практичная пятидверка почти не уступает спорткару
Mercedes-AMG GT, дорогого стоит. При этом универсал оказывается заметно
тяжелее двухдверки: 1800 кг против 1540 кг.
Кстати, о массе. Новый Mercedes-Benz C-Класса
буквально пропитан идеей сокращения веса. Это привело к тому, что по
умолчанию седан оснащается топливным баком объемом всего 41 литр. В
результате «гражданская» версия четырехдверки оказалась примерно на 100
кг легче прошлой модели. Если прибавить сюда отказ от огромного
двигателя объемом 6,2 литра, то можно предположить, что Mercedes-AMG C63
должен быть настоящей пушинкой по сравнению с прошлой топ-версией.
Однако на деле оказывается, что ни седан, ни универсал Mercedes-AMG C63
совершенно не похудели. Отчасти в этом виновата переделка передней части
кузова. Двигатель V8 попросту не умещался в моторном отсеке, из-за чего
нос автомобиля пришлось удлинить на 54 мм. К тому же под тяжелый
агрегат немцы усилили опоры, так что вся диета базовой версии пошла
насмарку.В продажу Mercedes-AMG C63 поступит в феврале.
На прошлой неделе была анонсирована еще одна новая версия уже существовавшего автомобиля. Ранее модификацией Alltrack был наделен только Volkswagen Passat, теперь же она досталась и модели Golf. Метаморфозы, произошедшие с появлением слова Alltrack в названии, прежние: машина получила полный привод и круговой обвес из некрашеного пластика, а дорожный просвет увеличился на 20 мм.
Для Volkswagen Golf Alltrack будет доступен всего один бензиновый двигатель — 1,8 TSI. Он обеспечивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 Н·м. Для такого автомобиля заявлен средний расход топлива 6,8 литра на 100 километров. При этом бензиновый универсал Golf Alltrack окажется весьма динамичным: разгон с 0 до 100 км/ч будет даваться ему за 7,8 секунды. Если учесть наличие полного привода 4Motion и слегка увеличенного дорожного просвета, то получается очень универсальный автомобиль. В таком исполнении Golf Alltrack оснащается «роботом» DSG с шестью ступенями.
Еще более впечатляющий набор характеристик демонстрирует старший дизельный вариант с двухлитровым мотором TDI мощностью 184 лошадиных силы. Он столь же динамичен, но при этом расходует всего 5,1 литра солярки на 100 километров. Любители экономии могут выбрать и 150-сильный вариант этого мотора. С ним динамика ухудшится до 8,9 секунды для спринта 0-100 км/ч, однако расход топлива упадет до 4,9 л/100 км. Но самым бережливым покупателям адресован мотор 1,6 TDI. С его 110 дизельными «лошадками» Volkswagen Golf Alltrack превращается в неспешный универсал: с 0 до 100 км/ч он ускоряется за 12,1 секунды. С другой стороны, расход топлива здесь тоже рекордный — всего 4,7 литра на 100 километров.
По большому счету Volkswagen представил свой ответ на модель Skoda Octavia Scout. Внутрикорпоративная борьба обещает быть интересной. Продажи Volkswagen Golf Alltrack в Европе начнутся летом 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий