Противостояние консолей и настольных систем сродни вражде между
приверженцами ОС Android и сторонниками iOS. Поэтому намерение
руководства Microsoft, которое напрямую заинтересовано в продвижении
Windows-систем и одновременно занимается активной популяризацией
консолей серии Xbox, прийти к единому стандарту и предложить рынку
универсальную игровую платформу на практике способно дать толчок для
развития индустрии в новом направлении.
На пресс-конференции в Сан-Франциско глава отдела Microsoft,
деятельность которого сконцентрирована вокруг Xbox, Фил Спенсер (Phil
Spencer) рассказал о намеченных планах компании, а также об их
собственном видении развития фирменных игровых консолей. Речь шла о
разработке единой экосистемы, ориентированной на развлекательную
составляющую. Она стала бы логичным продолжением Xbox и в то же время
имела характерные для классических настольных ПК под управлением Windows
особенности.
В числе приоритетных задач, поставленных перед господином Спенсером, значится подготовка «почвы» для создания максимально унифицированного программного комплекса, который лёг бы в основу грядущего симбиоза Xbox и настольной платформы. Главной особенностью столь разительно отличающегося по идеологии и концепции тандема станет интеграция алгоритма Universal Windows Applications, который обеспечит возможность работы с так называемыми «универсальными приложениями для Windows».
Фил Спенсер пояснил, что они намерены представить уже в ближайшем будущем инструмент Universal Windows Platform, который позволил бы запускать приведенные к общему стандарту UWA-приложения. При этом будет реализована та самая кроссплатформеность, когда софт для смартфона или планшета удастся без дополнительных манипуляций запустить на проектируемом гибриде «Xbox + ПК».
Сразу стоит отметить, что с учётом поручения озвученного задания
подразделению, ответственному за Xbox, в основу заточенных под
проектируемую экосистему устройств ляжет изрядно эволюционировавшая
консоль от Microsoft. Поэтому в конечном итоге не Windows-компьютеры
приобретут характерные для консолей черты, а именно консоль обзаведётся
рядом тех преимуществ, которыми могут похвастаться ПК и ноутбуки. Тем не
менее, обладатели настольных платформ не останутся обделёнными и смогут
довольствоваться контентом, изначально выпущенным в качестве эксклюзива
для новой генерации Xbox.
Что означает прозвучавшая фраза «консоль обзаведётся рядом характерных для ПК преимуществ»? Прежде всего, грядущее поколение унифицированной продукции с универсальной программной составляющей лишится фундаментального принципа, когда текущее поколение консолей имело строго фиксированное «железо» без возможности его улучшения и внесения корректировок в параметры. Вследствие этого каждая следующая усовершенствованная в техническом плане модель развязывала руки разработчикам игр, позволяя вывести визуальную составляющую на прежде недостижимый уровень.
Озвученная идея в рамках Universal Windows Platform позаимствует от
«персоналок» их главный козырь — простой способ апгрейда аппаратной
части. Грубо говоря, параметры «консолей будущего» от Microsoft будут
регулироваться самими пользователями в зависимости от их надобностей и
текущих потребностей.
«Верим, что уже скоро мы сможем увидеть ощутимый прирост в сфере инновационных разработок комплектующих для консолей, который отсутствовал прежде. Игровой контент, в свою очередь, станет полностью обратно совместимым и универсальным за счёт интеграции системы Universal Windows Applications — ключевого аспекта Universal Windows Platform. Всё это позволит нам сконцентрироваться на совершенствовании аппаратного обеспечения, позабыв раз и навсегда о существующей сегодня несовместимости между играми и доступными консолями из-за ряда технических ограничений», — объяснил Фил Спенсер.
Выбранный Microsoft курс после заявления Фила Спенсера стал очевиден
на 100 %. Всё дело в том, что попытки «отщипнуть» долю рынка сразу в
нескольких сегментах, где уже господствовали сторонние корпорации,
встретили ожесточённое сопротивление. В первом случае шансов устойчиво
держаться на плаву смартфонам с Windows Phone и Windows 10 Mobile не
даёт Android-продукция, а также гаджеты с iOS, что сказывается на
желании авторов софта выпускать совместимое с мобильным
Windows-интерфейсом ПО. Вдобавок приходится конкурировать с японским
гигантом Sony и его PlayStation. Поэтому неудивительно, что корпорация
из Редмонда желает сделать ставку на свою сильную сторону, коей является
настольная система Windows. Как вариант — предложить пользователям
универсальное решение, сочетающее в себе преимущества Xbox и ПК,
обладающее нативной совместимостью с приложениями для мобильных
устройств и, таким образом, удовлетворить поклонников обоих доступных
решений для погружения в виртуальный мир.
Ждём аналог Steam Machine, но в исполнении Microsoft?
Источник:
В числе приоритетных задач, поставленных перед господином Спенсером, значится подготовка «почвы» для создания максимально унифицированного программного комплекса, который лёг бы в основу грядущего симбиоза Xbox и настольной платформы. Главной особенностью столь разительно отличающегося по идеологии и концепции тандема станет интеграция алгоритма Universal Windows Applications, который обеспечит возможность работы с так называемыми «универсальными приложениями для Windows».
Фил Спенсер пояснил, что они намерены представить уже в ближайшем будущем инструмент Universal Windows Platform, который позволил бы запускать приведенные к общему стандарту UWA-приложения. При этом будет реализована та самая кроссплатформеность, когда софт для смартфона или планшета удастся без дополнительных манипуляций запустить на проектируемом гибриде «Xbox + ПК».
Что означает прозвучавшая фраза «консоль обзаведётся рядом характерных для ПК преимуществ»? Прежде всего, грядущее поколение унифицированной продукции с универсальной программной составляющей лишится фундаментального принципа, когда текущее поколение консолей имело строго фиксированное «железо» без возможности его улучшения и внесения корректировок в параметры. Вследствие этого каждая следующая усовершенствованная в техническом плане модель развязывала руки разработчикам игр, позволяя вывести визуальную составляющую на прежде недостижимый уровень.
«Верим, что уже скоро мы сможем увидеть ощутимый прирост в сфере инновационных разработок комплектующих для консолей, который отсутствовал прежде. Игровой контент, в свою очередь, станет полностью обратно совместимым и универсальным за счёт интеграции системы Universal Windows Applications — ключевого аспекта Universal Windows Platform. Всё это позволит нам сконцентрироваться на совершенствовании аппаратного обеспечения, позабыв раз и навсегда о существующей сегодня несовместимости между играми и доступными консолями из-за ряда технических ограничений», — объяснил Фил Спенсер.
Ждём аналог Steam Machine, но в исполнении Microsoft?
Комментариев нет:
Отправить комментарий