суббота, 19 декабря 2015 г.

Konami ищет новых разработчиков Metal Gear на замену команде Кодзимы

Студия Kojima Productions в этом месяце обрела независимость и больше не сможет разрабатывать игры серии Metal Gear, так как соответствующая лицензия принадлежит Konami Digital Entertainment. Тем не менее японская компания не намерена прекращать выпуск игр этого цикла. Недавно на её официальном сайте появилось объявление о наборе сотрудников для работы над проектом, который именуется просто «новая Metal Gear» (New Metal Gear).
«Мы ищем опытных профессионалов разных специальностей, желающих работать над новой Metal Gear», — гласит объявление. От кандидатов требуется опыт планирования и разработки крупнобюджетных игр, «безграничное воображение», «способность вырабатывать захватывающие идеи», «большое желание создавать игры» и развитые коммуникационные способности. Письма с предложениями разрешается направлять как в токийскую штаб-квартиру компании, так и в лос-анджелесское подразделение. По всей видимости, под вторым подразумевается Konami Los Angeles — переименованный филиал Kojima Productions.
Известно, что вместе с Кодзимой Konami покинули ещё три ключевых сотрудника, в том числе художник Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и продюсер Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi). Не исключено, что другие работники остались на своих позициях и будут участвовать в создании новой части Metal Gear. Стоит отметить, что поиском сотрудников для работы над новой игрой знаменитой серии Konami занялась ещё в марте, вскоре после появления слухов об увольнении Кодзимы.
Между тем геймдизайнер, всё ещё избегающий разговоров о своих отношениях с Konami, намекнул на причины своего ухода из компании. Беседуя с журналистами издания The New Yorker, Кодзима сказал несколько слов о трудностях создания игр, рассчитанных на мировую аудиторию. Он отметил, что в большой компании процесс разработки всегда сопряжён с ненужной «канцелярской работой», от которой он избавился, получив независимость.
«Если вы создаёте игру для мирового рынка, нужно ясно понимать, сработают ли ваши идеи, и быть готовым к риску, — сказал он. — Если вы будете думать только о прибыли, вы отстанете от времени и нагнать упущенное будет уже невозможно». «Работа в крупной компании, особенно японской, обязывает утверждать буквально каждую мелочь: чтобы сделать хоть что-то, нужно заниматься дополнительной канцелярской работой, — продолжил он. — Став независимым разработчиком, я смогу работать гораздо быстрее. Мне не придётся тратить время на ненужные презентации. Я готов принять на себя этот риск».
Фото www.vg247.it
Фото www.vg247.it
Кроме того, Кодзима отметил, что отныне волен свободно разглашать любую информацию в интервью. «Когда я работал [в Konami], любое моё заявление могло трактоваться как выражение позиции всей компании, — сказал он. — Поэтому я вынужден был проявлять осторожность в высказываниях».
Первая игра независимой Kojima Productions создаётся при поддержке Sony Computer Entertainment и выйдет сначала для PlayStation 4, а спустя какое-то время появится на PC.
Источники:

Комментариев нет:

Отправить комментарий